Курьер на карте: отслеживание доставки заказов online

Хотите узнать, как ваш клиент будет наблюдать за перемещением своего заказа? На карте вы увидите два объекта:

  • Точка назначения – адрес вашего клиента;
  • Курьер, который движется к поставленной цели.

Дополнительно есть место для короткого информационного или рекламного сопроводительного блока, где вы можете разместить информацию о заказе и получателе, или проинформировать клиентов о своих выгодных предложениях и действующих акциях.

Курьер на карте – удобный сервис для вашего сайта и клиентов

Вы наверняка видели, как крупные интернет-магазины и компании, деятельность и успех которых напрямую зависят от качества сервиса доставки конечному потребителю, решили вопрос информирования клиента? Прямо на сайте опубликована форма, и можно посмотреть в режиме онлайн, где заказ находится в данный момент.

Такой удобный сервис Курьер на карте компания «Мои сотрудники» предлагает всем своим клиентам без исключения. И абсолютно бесплатно.

Для кого подойдет система отслеживания доставки заказов

Каждая компания, которая предоставляет услуги доставки, может воспользоваться сервисом Курьер на карте. Клиенты скорее предпочтут самостоятельно посмотреть, где заказ онлайн, через форму на сайте, чем общаться со специалистом службы поддержки или оператором call-центра. При этом вы:

  • Существенно снижаете нагрузку на телефонную линию;
  • Позволяете каждому клиенту получить ответ на свой вопрос без ожидания, в удобное для него время;
  • Предоставлять информацию о том, где заказ находится в режиме реального времени;
  • Повышаете лояльность клиентов;
  • Улучшаете сервис доставки;
  • Высвобождаете рабочее время сотрудников для решения более важных задач.

Делая процесс отслеживания доставки заказов полностью прозрачным, и исчерпывающе отвечая на вопрос клиента: «Где мой заказ?», вы тем самым, значительно повышаете его доверие к компании. Еще до того, как положить выбранный товар в корзину и оформить покупку, потенциальный клиент видит сервис Курьер на карте, который уже обещает, что проблем с доставкой не возникнет, и долго ждать свою покупку не придется.

Как интегрировать сервис «Курьер на карте» на сайт

При получении доступа в личный кабинет, вы в режиме реального времени с помощью систем GPS-мониторинга на карте местности сможете контролировать работу своих выездных специалистов. Там же, в личном кабинете, самостоятельно, вы сможете настроить плагин для своего сайта.

Прямо в веб-интерфейсе предусмотрено отдельное меню для генерации кода системы отслеживания доставки заказов. Это очень удобный и простой инструмент, которым может пользоваться каждый, без специальных знаний и навыков. Навигация очень предсказуема, пункты меню интуитивно понятны. Именно такую подачу информации принято называть дружелюбным интерфейсом.

В зависимости от специализации компании и стиля оформления корпоративного сайта, можно выбрать:

  • Размеры отображения окна сервиса «Курьер на карте»;
  • Цветовую гамму;
  • Необходимые поля для заполнения;
  • Тип идентификатора.

Все изменения в автоматическом режиме вносятся в html-код, который по завершению вам предлагается скопировать и просто вставить в соответствующее поле админки вашего портала. Теперь, посмотреть, где заказ онлайн, могут все ваши клиенты без исключения.

Как можно отследить, где заказ онлайн

Главное направление деятельности компании «Мои сотрудники» – это внедрение и предоставление услуг GPS-мониторинга выездного персонала. Для чего мы оснащаем каждого специалиста – менеджера, курьера, водителя, промоутера – смартфоном, поддерживающим функцию GPS или персональным трекером. Такое же оборудование мы устанавливаем на личный и корпоративный транспорт. Поэтому все передвижения сотрудников в рабочее время фиксируются в личном кабинете и доступны как для просмотра в режиме онлайн, так позже, в виде отчетов.

Сервис «Курьер на карте» использует эту информацию и частично предоставляет к ней доступ вашим клиентам – посетителям сайта. Как это происходит?

Вы или оператор-контролер, после того, как в интернет-магазине оформляется заказ, создает в веб-интерфейсе новое задание на доставку. Задание адресует конкретному курьеру, за которым закреплен определенный трекер, а в качестве идентификатора назначает информацию, которой владеет клиент, сделавший заказ. Это может быть номер заказа, сотовый телефон клиента, любое кодовое слово, введенное им при оформлении покупки или код, который вы отправляете клиенту.

Отслеживание доставки заказов становится возможным, как только задание в личном кабинете активируется. Клиент заходит на ваш сайт и в специальную форму вводит код-идентификатор, после чего система GPS-мониторинга на карте показывает ему, где заказ в онлайн-режиме.